Отделочные работы и монтаж оборудования на станции столичного метро "Сретенский бульвар" Люблинской линии начнутся в феврале 2007 года, сообщил начальник метрополитена Дмитрий Гаев на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду. Н станции "Сретенский бульвар" осталось проложить менее 280 метров тоннеля. При этом уже прорыты все пересадочные тоннели к станциям "Тургеневская" и "Чистые пруды". Уасток от станции "Чкаловская" до станции "Трубная" планируется открыть в декабре 2007 года. Это позволит открыть три дополнительных пересадки с Люблинской линии на Сокольническую линию, Калужско-Рижскую линию и Серпуховско-Тимирязевскую. Начальник метрополитена отметил, что открытие новых пересадок позволит повысить привлекательность Люблинской линии и разгрузить юго-восточный участок перегруженной Таганско-Краснопресненской линии. "У Люблинской линии есть резервы для пуска дополнительных поездов", -отметил Д.Гаев. Кроме того, он сообщил, что в 2009 году откроется участок Люблинской линии от станции "Трубная" до "Марьиной Рощи" с вводом в эксплуатацию станции "Достоевская". По словам Д.Гаева, в дальнейшем Люблинская линия протянется в сторону Петровско-Разумовского, Лихобор, Фуниково и Лианозово. Помимо этого, он рассказал о планах продолжить Бутовскую линию мини-метро от станции "Улица Старокачаловская" до станции Калужско-Рижской линии метро "Битцевский парк", что позволит снизить нагрузку на южный участок Серпуховской линии. Начальник метрополитена сообщил, что вскоре будет завершен долгострой, возникший в начале 90-х годов, и станция "Марьино" участком линии метро соединится со станцией "Красногвардейская". Кроме того, на новой станции "Братеево" будет построено электродепо по обслуживанию двух линий метрополитена.
|